Отзывы Ренессанс Кредит

Очень не советую!


0 9
-8


Оценка компании: Звезда 1 Звезда 2 Звезда 3 Звезда 4 Звезда 5

2011-01-30
Отзыв полезен? Да 85 / Нет 101
Из прошлого.
В 2009 году я оформила карту ИКЕЯ кредит от Ренессанс Кредит. Погасив кредит, решила отказаться от услуг данной организации по причине УЖАСНОГО качества предоставляемых услуг. В апреле 2009г. приехала в отделение банка, написала заявление на отказ от обслуживания, сотрудник при мне изъял и разрезал мою карту. На этом наше общение закончилось, но 28.08.2010г. (спустя примерно год) я получила смс о том, что минимальный платеж по карте составляет 591,58 руб. Погасить до 15/09/2010. НО У МЕНЯ НЕТ ни КАРТЫ, ни счетов в банке Ренессанс Кредит! За что я должна заплатить??? Хорошо, копия заявления об отказе от обслуживания сохранилась.
При звонке в колл-центр, спросив мою фамилию, девушка включила мне приятную мелодию на 1,5 часа. При повторном звонке и с трудом состоявшемся общении мне предложили подъехать в банк с пн-пт с 9-00 до 19-00 (я вообще то работаю в эти часы или мне взять день за свой счет, который у меня стоит не мало, чтоб съездить в Ренессанс и поболтать) Что за отношение к клиентам? За что минимальный платеж? Почему я, не имея отношений с банком Ренессанс, должна тратить свое время и силы на выяснение их ошибок!!!!!!!!

Ответ сотрудника Ренессанс кредит, после жалобы на одном из сайтов:
"Уважаемая Е.... В..........!
Спасибо за Ваше обращение и в ответ него сообщаем следующее:
После проведения внутреннего расследования было выявлено, что при обработке заявления произошел технический сбой, в результате которого по счету Вашей кредитной карты в дальнейшем была начислена комиссия за открытие и ведение счета по карте в размере 600 рублей.
На данный момент последствия данной ошибки устранены. Комиссия аннулирована, а счет по Вашей кредитной карте будет закрыт сегодня в течение дня. Мы подготовим соответствующий документ о закрытии счета по Вашей кредитной карте и отправим его по почте РФ и на Ваш электронный адрес.
Более подробную информацию по разрешению данного инцидента Вам предоставил наш сотрудник в ходе телефонного звонка.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что мы предпримем все необходимые меры по недопущению повторения вышеописанной ситуации.
С уважением,
Павел Петин
Начальник отдела по работе с электронными обращениями
Управление обслуживания клиентов"

P.S. Проблема была решена. Но почему не после моего звонка в Ренессанс кредит, а лишь после того как я написала жалобу? Неужели для соблюдения собственных прав необходимо пользоваться "жалобными книгами", сайтами и прочими ресурсами....
Очень не советую связываться с Ренессанс Кредит!
0

Комментарии (4)



Видео

Рейтинг

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ

35 95 10 InstaForex
18 13 27 Сбербанк
15 6 0 ЯвТеме-Тревел
14 7 8 Альфа-Банк
13 44 26 TUI (ТУИ)
13 30 0 АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП (ICS Travel Group)
13 7 1 Группа Присяжнюка. Управление инвестициями (PGIM)
12 12 1 ТЕЗ ТУР
12 6 6 ЗАО ВТБ 24
12 4 2 СитиБанк

СЛАБОЕ ЗВЕНО

14 3 12 ПриватБанк (Украина)
13 1 11 Росгосстрах
12 1 17 ФАКЕЛ Страховая компания
10 9 52 Хоум Кредит Банк Казахстан
10 1 8 Банк Русский Стандарт (Украина)
9 2 11 Райффайзенбанк
8 0 9 Ренессанс Кредит
6 1 7 Тинькофф Кредитные Системы (ТКС)
6 2 7 Bank of Cyprus (Банк Кипра)
6 0 3 Гута Страхование

Опрос

Признаете ли Вы независимость Луганской Народной Республики, как нового государства на мировой карте?




Выбрать тур Яндекс.Метрика