Bonifaciy

Form of incorporationLLC
CountryRussia
CityMoscow
Address31 metro station "Highway of enthusias, p.39, Moscow, Russia 111123
Phone(495) 777-4233
Company web-sitehttp://bonifatius.ru/
Publish date2010-12-13

Rating

0 0
0

Information Bonifaciy

The agency "Boniface» works on children's leisure market since 2009. We create, organize and successfully sell their own programs, which are interesting not only for children but also their parents. Their main advantage - uniqueness, educational and safety.
Uniqueness
We offer high quality, exciting holidays with meaning, in camps of new type, stay where extremely useful for the comprehensive development of the child's maturation, socialization, and creative growth. We selected the author of the program of developing recreation in all areas of children aged 7 to 15 years old and willing to talk about their merits and nuances, as well as provide reliable information on all organizational matters.

Cognition
We do not sell tickets to the "mass" camps, where children are left to themselves. Program, you'll find in our agency, aimed at the child during leisure to explore the world, and increased cultural and educational level, learned to live and work in teams, communicate with people. Leisure saturated with various events and exciting adventures that help children discover a new quality and ability.

Security
All our programs start with choosing the most secure route to the place of rest and back and the most secure means of transportation. Child Safety on the road meet the instructors who have extensive experience with children's groups. Organizers of the program carefully monitor the safety of children in places of recreation. Territory fully controlled comfortable stay. For physical health and peace of mind of children is responsible organizer of the program.
For the safety of children in active pastime and sport following professional instructors. All processes are well-organized and regulated. if it is necessary, support for external services - police, ambulance, rescue and other guaranteed


You can leave your comments about Bonifaciy, and read other reviews about Bonifaciy.



Если Вы являетесь сотрудником этой компании и хотите редактировать информацию о ней, напишите нам.

Отзывы Bonifaciy

Этой компании еще не добавили отзывов. Станьте первым.

0

Rating

OUR USERS RECOMMEND

38 99 10 InstaForex
13 30 0 ICS Travel Group
12 5 0
10 43 26 TUI
10 6 1 Prisyazhnuk's Group. Investment management
9 23 74 Alpari
9 16 10
9 10 0 Meridian Tur
8 8 18 Sberbank
7 10 0 EnergoKapital

Weak link

12 1 17 Fakel insurance company
12 3 11 PrivatBank (Ukraine)
10 9 52 HomeCreditBank Kaz
10 1 8 Russian Standard Bank (Ukraine)
9 2 11 Raiffeisenbank Russia
8 0 7 Rosgosstrakh
8 0 7 Tinkoff Credit Systems (TCS)
6 0 3 Guta insurance company
4 0 7 Renessans Kredit Bank
4 0 4 Porsche Leasing Ukraine

Voting

Do you accept the independence of Lugansk National Republic as a new state on the world map?




Яндекс.Метрика

Бонифаций

Организационно-правовая формаООО
СтранаРоссия
ГородМосква
Адрес111123, Москва, м. "Шоссе Энтузиастов", ш. Энтузиастов, д. 31, стр. 39
Телефон+7 (495) 777-4233
Сайт компанииhttp://bonifatius.ru/
Дата добавления2010-12-13

Рейтинг

0 0
0

Информация Бонифаций

 

Агентство «Бонифаций» работает на рынке детского отдыха с 2009 года. В рамках других проектов, мы создаем, проводим и успешно продаем собственные программы, которые интересны не только детям, но и их родителям. Главные их преимущества – уникальность, познавательность и безопасность.

Уникальность

Мы предлагаем высококачественный, захватывающий отдых «со смыслом» в лагерях «нового типа», пребывание в которых чрезвычайно полезно для всестороннего развития ребенка, его взросления, социализации и творческого роста. Мы отобрали авторские программы развивающего отдыха по всем направлениям детей в возрасте от 7 до 15 лет и готовы рассказать об их достоинствах и нюансах, а также предоставить достоверную информацию по всем организационным вопросам.

Познавательность

Мы не продаем путевки в «массовые» лагеря, где дети предоставлены сами себе. Программы, которые Вы найдете в нашем агентстве, направлены на то, чтобы ребенок в процессе активного отдыха познавал мир, повышал культурный и образовательный уровень, учился жить и взаимодействовать в коллективе, общаться с людьми. Досуг насыщен разнообразными событиями и увлекательными приключениями, которые помогают детям раскрыть в себе новые качества и способности.

Безопасность

Все наши программы начинаются с выбора наиболее безопасного маршрута до места отдыха и обратно и максимально безопасного средства передвижения. За безопасность детей в дороге отвечают инструкторы, имеющие огромный опыт работы с детскими группами. Организаторы программ тщательно отслеживают вопросы безопасности детей в местах отдыха. Территория комфортного проживания полностью контролируется. За физическое здоровье и душевный комфорт детей несет ответственность организатор программы.
За безопасностью детей при активном времяпрепровождении и занятиях спортом (турпоходы, сплавы, горные лыжи и т.п.) следят профессиональные инструкторы. Все процессы четко организованы и регламентированы. При необходимости гарантирована поддержка внешних служб - милиции, скорой помощи, спасателей и пр.


Вы можете оставить отзыв о Бонифаций, а так же прочитать другие отзывы о Бонифаций.



Если Вы являетесь сотрудником этой компании и хотите редактировать информацию о ней, напишите нам.

Отзывы Бонифаций

Этой компании еще не добавили отзывов. Станьте первым.

0


Видео

Рейтинг

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ

32 94 10 InstaForex
18 13 27 Сбербанк
15 6 0 ЯвТеме-Тревел
14 7 8 Альфа-Банк
13 44 26 TUI (ТУИ)
13 30 0 АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП (ICS Travel Group)
13 7 1 Группа Присяжнюка. Управление инвестициями (PGIM)
12 12 1 ТЕЗ ТУР
12 6 6 ЗАО ВТБ 24
12 4 2 СитиБанк

СЛАБОЕ ЗВЕНО

14 3 12 ПриватБанк (Украина)
13 1 11 Росгосстрах
12 1 17 ФАКЕЛ Страховая компания
10 9 52 Хоум Кредит Банк Казахстан
10 1 8 Банк Русский Стандарт (Украина)
9 2 11 Райффайзенбанк
8 0 9 Ренессанс Кредит
6 1 7 Тинькофф Кредитные Системы (ТКС)
6 2 7 Bank of Cyprus (Банк Кипра)
6 0 3 Гута Страхование

Опрос

Признаете ли Вы независимость Луганской Народной Республики, как нового государства на мировой карте?




Выбрать тур Яндекс.Метрика