Hotel "Belarus"

Form of incorporationJSC
CountryBelarus
CityMinsk
Address220002, Minsk, ul. Storozhevskaya, 15
Phone(+375 17) 209 73 37
Company web-sitehttp://www.hotel-belarus.com/
Publish date2011-06-03

Rating

0 0
0

Information Hotel "Belarus"

Hotel "Belarus" is located in the historical and cultural heart of Minsk on the river bank Svislach a 45 minute drive to the airport "Minsk-2" and 10 minutes from the railway station. Area has many advantages: proximity to the business, administrative, commercial center of Minsk is combined with isolation from the hustle and bustle of city life.

The 22-storey hotel you provided 520 rooms of different class. All rooms have modern furniture, satellite TV with 20 different channels. Digital telephone system allows for a specialized version for a hotel, the digital quality of communication (direct intercity and international output), access to the Internet with a modem from any facilities, conferencing, call forwarding.

The hotel has installed its own autonomous gas boiler-house, working around the clock, which allows you to maintain a desired room temperature balance regardless of season; own laundry remove the problem of washing.

For business meetings you can rent a conference hall for 300 places with facilities for simultaneous translation in 2 languages, conference hall with 80 seats or 2 conference rooms for 30 persons.

If during negotiations with partners want to pause for a business lunch or finish a busy day, a romantic candlelight dinner in a restaurant "Panorama" on the 22-floor hotel, which offers magnificent views of the city of Minsk, cafes Belarusian cuisine "and" Royale, bars.

Maintain their physical shape you can in the gym with modern power and cardio, then take a water treatment in a mini-water park complete with saunas, Jacuzzis, waterfalls, underwater massage with guns, and for children is a children's pool. Fans of active sports enthusiasts can rent tennis courts.


You can leave your comments about Hotel "Belarus", and read other reviews about Hotel "Belarus".



Если Вы являетесь сотрудником этой компании и хотите редактировать информацию о ней, напишите нам.

Отзывы Hotel "Belarus"

Этой компании еще не добавили отзывов. Станьте первым.

0

Rating

OUR USERS RECOMMEND

35 97 10 InstaForex
18 13 27 Sberbank
15 6 0
14 7 8 Alfa Bank
13 44 26 TUI
13 30 0 ICS Travel Group
13 7 1 Prisyazhnuk's Group. Investment management
12 12 1 TEZ TOUR
12 6 6 VTB 24
12 4 2 Citibank

Weak link

14 3 12 PrivatBank (Ukraine)
13 1 11 Rosgosstrakh
12 1 17 Fakel insurance company
10 9 52 HomeCreditBank Kaz
10 1 8 Russian Standard Bank (Ukraine)
9 2 11 Raiffeisenbank Russia
8 0 9 Renessans Kredit Bank
6 1 7 Tinkoff Credit Systems (TCS)
6 2 7 Bank of Cyprus
6 0 3 Guta insurance company

Voting

Do you accept the independence of Lugansk National Republic as a new state on the world map?




Яндекс.Метрика

Гостиница «Беларусь»

Организационно-правовая формаОАО
СтранаБеларусь
ГородМинск
Адрес220002, г. Минск, ул. Сторожевская, 15
Телефон(+375 17) 209 73 37
Сайт компанииhttp://www.hotel-belarus.com/
Дата добавления2011-06-03

Рейтинг

0 0
0

Информация Гостиница «Беларусь»

Гостиница «Беларусь» расположена в историческом и культурном центре Минска на берегу реки Свислочь, в 45 минутах езды до аэропорта «Минск-2» и в 10 минутах до ж/д вокзала. Месторасположение имеет несомненное преимущество: близость к деловому, административному, торговому центру Минска совмещается с обособленностью от шума и суеты большого города.

В 22-х этажной гостинице Вам предоставлены 520 номеров различного класса. Во всех комнатах имеется современная мебель, спутниковое телевидение с 20 различными телеканалами. Цифровая телефонная станция позволяет осуществлять специализированную версию для гостиницы, цифровое качество связи (прямой междугородный и международный выход), выход в интернет с модема из любого номера, конференцсвязь, переадресация звонков.

В гостинице установлена собственная автономная газовая котельная, работающая в круглосуточном режиме, которая позволяет поддерживать в номерах нужный температурный баланс независимо от времени года; своя прачечная снимает проблемы стирки белья.

Для деловых встреч можно арендовать конференц-зал на 300 мест с оборудованием для синхронного перевода на 2-х языках, конференц зал на 80 мест или 2 конференц-зала на 30 мест.

Если во время переговоров с партнерами захочется прерваться на бизнес-ланч или закончить напряженный день романтическим ужином при свечах к Вашим услугам ресторан «Панорама» на 22-м этаже гостиницы, в котором открывается великолепный вид на город Минск, кафе «Белорусская кухня» и "Рояль", бары.  

Поддержать свою физическую форму Вы сможете в тренажерном зале с современными силовыми и кардиотренажерами, а затем принять водные процедуры в мини-аквапарке с саунами, джакузи, горкой, водопадами, подводными массажными пушками, а для детей есть детский бассейн.  Любители активных видов спорта могут арендовать теннисные корты.


Вы можете оставить отзыв о Гостиница «Беларусь», а так же прочитать другие отзывы о Гостиница «Беларусь».



Если Вы являетесь сотрудником этой компании и хотите редактировать информацию о ней, напишите нам.

Отзывы Гостиница «Беларусь»

Этой компании еще не добавили отзывов. Станьте первым.

0


Видео

Рейтинг

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ

32 94 10 InstaForex
18 13 27 Сбербанк
15 6 0 ЯвТеме-Тревел
14 7 8 Альфа-Банк
13 44 26 TUI (ТУИ)
13 30 0 АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП (ICS Travel Group)
13 7 1 Группа Присяжнюка. Управление инвестициями (PGIM)
12 12 1 ТЕЗ ТУР
12 6 6 ЗАО ВТБ 24
12 4 2 СитиБанк

СЛАБОЕ ЗВЕНО

14 3 12 ПриватБанк (Украина)
13 1 11 Росгосстрах
12 1 17 ФАКЕЛ Страховая компания
10 9 52 Хоум Кредит Банк Казахстан
10 1 8 Банк Русский Стандарт (Украина)
9 2 11 Райффайзенбанк
8 0 9 Ренессанс Кредит
6 1 7 Тинькофф Кредитные Системы (ТКС)
6 2 7 Bank of Cyprus (Банк Кипра)
6 0 3 Гута Страхование

Опрос

Признаете ли Вы независимость Луганской Народной Республики, как нового государства на мировой карте?




Выбрать тур Яндекс.Метрика