Blogs: Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг

<< все записи пользователя
03.07.2020

Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг

Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг

2 июля 2020, Москва — Предприниматель из Екатеринбурга анонсировал новый сервис коллтрекинга — «Гудок». Он поможет оценить эффективность рекламы даже с небольшим бюджетом и защитить номер от спама.

Создатели «Гудка» позиционируют продукт как «лоукостер» и «первый b2c-коллтрекинг». Услуги «Гудка» стоят в 3 раза дешевле, чем сервис Callibri: клиенты платят за обслуживание одного номера 10 рублей в день, 20 — если потребуется запись звонков. Целевая аудитория сервиса — физические лица, фрилансеры и  самозанятые, малый бизнес и маркетологи.

Основной функционал «Гудка»: 

  • Оценка эффективности рекламы: замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих (кто, когда и с какой рекламы звонили);
  • Отделяет рабочие звонки от личных. В случае наличия сотрудников — позволяет переводить звонки на их номера; 
  • Защищает телефонный номера от спама и попадания в спам-базы;

«Гудок» — первый полностью self-service коллтрекинг. Пользователь подключает и настраивает сервис самостоятельно. В среднем это занимает от 2 до 5 минут. Все процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж, а интерфейс, разработанный по принципу Mobile First, позволяет организовать работу с сервисом при помощи одного лишь смартфона. 

«Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А Гудок — простой и надежный коллтрекинг для людей. Сервис, который стоит как большой капучино, а настраивается быстрее, чем тот успевает остыть,» — объясняет CEO Гудка Иван Шкиря.

Также в компании надеются, что «Гудок» станет гигиеническим минимумом жизни в интернет: подменные номера защищают пользователей от нежелательных звонков, смс и попадания в спам-базы. На момент запуска сервис доступен для пользователей в 110 городах, география будет расширяться.


Поделиться

Комментарии



Відео

Рейтинг

КОРИСТУВАЧІ РЕКОМЕНДУЮТЬ

35 97 10
18 13 27 Сбербанк
15 6 0
14 7 8 Альфа-Банк
13 44 26 TUI
13 30 0
13 7 1 Группа Присяжнюка. Управление инвестициями
12 12 1 ТЕЗ ТУР
12 6 6 ЗАО ВТБ 24
12 4 2 СитиБанк

Слабка ланка

14 3 12 ПриватБанк
13 1 11 Росгосстрах
12 1 17 ФАКЕЛ Страховая компания
10 9 52
10 1 8 Банк Русский Стандарт (Украина)
9 2 11 Райффайзенбанк
8 0 9 Ренессанс Кредит
6 1 7 Тинькофф Кредитные Системы (ТКС)
6 2 7 Банк Кипра
6 0 3 Гута Страхование

Опитування

Чи визнаєте Ви незалежність Луганської Народної Республіки, як нової держави на світовій карті?




Яндекс.Метрика