-
Знайдіть престижну роботу в найбільших корпораціях світу
-
Аудіо відео та фото відгуки
-
Спілкуйтеся з друзями та колегами
-
Отримуйте персональні пропозиції від фахівців
Blogs: Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг
Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг

2 июля 2020, Москва — Предприниматель из Екатеринбурга анонсировал новый сервис коллтрекинга — «Гудок». Он поможет оценить эффективность рекламы даже с небольшим бюджетом и защитить номер от спама.
Создатели «Гудка» позиционируют продукт как «лоукостер» и «первый b2c-коллтрекинг». Услуги «Гудка» стоят в 3 раза дешевле, чем сервис Callibri: клиенты платят за обслуживание одного номера 10 рублей в день, 20 — если потребуется запись звонков. Целевая аудитория сервиса — физические лица, фрилансеры и самозанятые, малый бизнес и маркетологи.
Основной функционал «Гудка»:
- Оценка эффективности рекламы: замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих (кто, когда и с какой рекламы звонили);
- Отделяет рабочие звонки от личных. В случае наличия сотрудников — позволяет переводить звонки на их номера;
- Защищает телефонный номера от спама и попадания в спам-базы;
«Гудок» — первый полностью self-service коллтрекинг. Пользователь подключает и настраивает сервис самостоятельно. В среднем это занимает от 2 до 5 минут. Все процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж, а интерфейс, разработанный по принципу Mobile First, позволяет организовать работу с сервисом при помощи одного лишь смартфона.
«Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А Гудок — простой и надежный коллтрекинг для людей. Сервис, который стоит как большой капучино, а настраивается быстрее, чем тот успевает остыть,» — объясняет CEO Гудка Иван Шкиря.
Также в компании надеются, что «Гудок» станет гигиеническим минимумом жизни в интернет: подменные номера защищают пользователей от нежелательных звонков, смс и попадания в спам-базы. На момент запуска сервис доступен для пользователей в 110 городах, география будет расширяться.
Комментарии
- Сайт
- Почта
Открой для себя новую социальную сеть
Відео
Рейтинг
КОРИСТУВАЧІ РЕКОМЕНДУЮТЬ
35 | 98 | 10 | |
18 | 13 | 27 | Сбербанк |
15 | 6 | 0 | |
14 | 7 | 8 | Альфа-Банк |
13 | 44 | 26 | TUI |
13 | 30 | 0 | |
13 | 7 | 1 | Группа Присяжнюка. Управление инвестициями |
12 | 12 | 1 | ТЕЗ ТУР |
12 | 6 | 6 | ЗАО ВТБ 24 |
12 | 4 | 2 | СитиБанк |
Слабка ланка
14 | 3 | 12 | ПриватБанк |
13 | 1 | 11 | Росгосстрах |
12 | 1 | 17 | ФАКЕЛ Страховая компания |
10 | 9 | 52 | |
10 | 1 | 8 | Банк Русский Стандарт (Украина) |
9 | 2 | 11 | Райффайзенбанк |
8 | 0 | 9 | Ренессанс Кредит |
6 | 1 | 7 | Тинькофф Кредитные Системы (ТКС) |
6 | 2 | 7 | Банк Кипра |
6 | 0 | 3 | Гута Страхование |